Вино Sauvignon Blanc Yellow Tail белое полусухое Casella Family Brands 0.75л (PRA9322214011520)
Семья Каселла занимается виноделием с 1820 года, – сначала в Италии, а с 1965 года – в Австралии. Основатели бизнеса в Австралии, Филиппо и Мария Каселла, в 50-е годы ХХ века перебрались в Австралию, захватив с собой опыт и надежды, доставшиеся им по наследству от их предков-виноделов. В 1965 году Филиппо приобрел земли и ферму в окрестностях города Йенда в провинции Новый Южный Уэльс. Именно здесь природные и климатические условия способствуют созреванию винограда высокого качества, поэтому часть своих земель Филиппо отвел под виноградники. До 1969 года он весьма успешно сбывал зрелый виноград виноделам, а в 1969 года решил заняться производством вин самостоятельно. Сегодня семейная винодельня Casella – крупнейшая в Австралии. Ежегодно на винодельне 120 тысяч тонн винограда превращается в вино.
Цвет
Вино бледно-соломенного цвета.
Вкус
Вкус вина освежающий, чистый, яркий, бодрящий, с нотками маракуйи и грейпфрута и длительным, свежим послевкусием с нюансами ягод.
Аромат
Аромат вина раскрывается приятными нотками смородинового листа, тропических фруктов и зеленого яблока.
Гастрономические сочетания
Вино подается хорошо охлажденным в чистом виде, хорошо сочетается с морепродуктами.
Вид напитка | Полусухое |
Страна производитель | Австралия |
Сорт винограда | Sauvignon blanc |
Регион | Новый Южный Уэльс |
Основные характеристики | |
Производитель | Casella Family Brands |
Объем, л | 0.75 |
Страна производитель | Австралия |
Регион | Новый Южный Уэльс |
Вид напитка | Полусухое |
Цвет вина | Белое |
Крепость | 11.5 |
Сорт винограда | Sauvignon blanc |
Вкус | Яблоки, Смородина, Грейпфрут |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).