Условия возврата товара в интернет-магазине «Цифра»

Купив товар на сайте y.ua, вы можете вернуть его в течение 14 дней, если он по какой-либо причине вам не подошел. Возврат товара происходит в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Подробнее тут.

Условия возврата товара:

  1. С момента покупки до возврата товара не прошло 14 дней.
  2. На товаре отсутствуют следы эксплуатации.
  3. Товар сохранил первоначальный вид.
  4. Упаковка, в которой продавался товар, целая, без повреждения.
  5. Вы сохранили упаковку и талон заказа.
  6. Товар в рабочем состоянии: он включается, абсолютно все функции работают.

Для оформления возврата вам нужно иметь с собой документ, подтверждающий приобретение товара (талон заказа, накладную, акт); паспорт или другой документ, подтверждающий личность; гарантийный талон, заполненный надлежащим образом; реквизиты банковской карты, если покупка осуществлялась безналичным способом.

Возврат товаров с дефектом или производственным браком осуществляется в результате заключения сервисного центра. Возврат возможен лишь в том случае, если сервисный центр установит, что товар:

  • имеет недостаток, возникший по вине производителя.
  • возвращается в период действия гарантийного срока.

Какие товары не подлежат возврату?

Существуют категории товаров, на которые не распространяется 14-дневная возможность возврата. Эти товары вернуть нельзя:

Продовольственные товары:

  • лекарственные средства;
  • предметы сангигиены.

Непродовольственные товары:

  • Детские мягкие игрушки.
  • Аппараты для бритья.
  • Помазки для бритья.
  • Расчески, гребни и щетки массажные.
  • Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
  • Корсетные товары.
  • Тюлегардинные и кружевные полотна.
  • Ковровые изделия метражные.
  • Скрипичные подбородки.
  • Детские резиновые надувные игрушки.
  • Зубные щетки.
  • Мундштуки.
  • Перчатки.
  • Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
  • Печатные издания.
  • Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).
  • Перо- и пуховые изделия.
  • Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
  • Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
  • Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
  • Белье нательное.
  • Белье постельное.
  • Чулочно-носочные изделия.
  • Товары в аэрозольной упаковке.
  • Парфюмерно-косметические изделия.
  • Ткани.
  • Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
  • Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

Когда возврат товара по гарантии не предоставляется?

Покупатель может получить отказ от сервисного центра в гарантийном обслуживании, если:

  1. На товаре присутствуют механические или другие повреждения, которые возникли в результате неосторожности покупателя или третьих лиц.
  2. Покупатель неправильно эксплуатировал товар.
  3. Покупатель произвел несанкционированное вскрытие товара, самостоятельно пытался его починить, исправить и изменил внутренние коммуникации, компоненты или схемы.
  4. Покупатель нарушил сохранность и повредил гарантийные пломбы.
  5. Серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены.
  6. Обнаружены повреждения, которые возникли в результате попадания внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или изделие находилось под воздействием экстремальных температур, что привело к нарушению.

Гарантийному обязательству и гарантийному обслуживанию не подлежат товары, если:

  1. Были превышены нормы нормальной эксплуатации, что привело к естественному износу элементов и корпусных элементов переносных изделий. Товар был поврежден из-за сбоя электричества, не телекоммуникационных систем или других факторов.
  2. Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.
  3. Повреждения возникли из-за того, что товар использовался не по назначению или были нарушены правила эксплуатации.
  4. На товаре присутствуют повреждения, появившиеся вследствие стихийных бедствий.
  5. Повреждения возникли из-за небрежного отношения или эксплуатации товара (не соблюдался температурный режим, на товар разлили жидкость, он лежал в запыленном месте, внутри попали посторонние предметы и т.д.).
  6. Повреждения возникли вследствие аварийного сбоя в сети.
  7. На товаре обнаружены дефекты или случайные повреждения, которые появились там по вине пользователя.
  8. Товар оказался поврежденным или стал неправильно функционировать из-за программ.
  9. Изделие повредилось или стало ненормально функционировать из-за использования некачественных/нестандартных принадлежностей, запасных частей, элементов питания.
  10. На товаре присутствуют признаки ремонта сторонними лицами.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программы, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на программы, которые поставляются вместе с товаром;
  • на данные пользователя, которые хранятся или получены с помощью изделия.